На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Борисов
    , В стране сформировалась и частично легализована многомиллионная, сравнимая по численности с Вермахтом образца 1941 ...Весенний аттракио...
  • dverry garry
    Немейкий ДЭбил не сказал КАКИМ КРАЕМ сша в проекте СП 2, который давным давно был построен?В Германии оценил...
  • Михаил Сартин
    А давайте дадим им еще поиграться. Президент дает им время до понедельника, Трамп, типа попросил. Это -ведь наши дома...Российский военны...

Названа опасность популярного среди детей напитка

Детям младше восьми лет не стоит пить слаши с глицерином — этот ингредиент может вызывать резкое ухудшение самочувствия, включая потерю сознания, судороги и снижение уровня сахара в крови. К такому выводу пришли ученые, изучив 21 случай госпитализации детей в Великобритании и Ирландии. Результаты исследования опубликованы в Archives of Disease in Childhood.

Большинство пострадавших были в возрасте от двух до семи лет. Почти все почувствовали себя плохо уже в течение часа после употребления напитка. У некоторых зафиксировали сильное ухудшение состояния, включая необходимость срочного обследования мозга.

Глицерин добавляют в слаши, чтобы они не замерзали, но в больших количествах он может вызывать интоксикацию. Ранее этот компонент не использовался, так как напитки делали на основе сахара, который также предотвращал замерзание. Однако в последние годы производители начали заменять сахар глицерином, чтобы снизить его содержание и соответствовать новым пищевым стандартам.

Сейчас в Великобритании и Ирландии не рекомендуют давать слаши с глицерином детям младше четырех лет, однако ученые считают, что возрастное ограничение следует повысить до восьми лет. Они призывают родителей внимательнее относиться к выбору напитков для детей, а производителей — улучшить информирование о возможных рисках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх