На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 632 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Антонов9 апреля, 20:35
    Куда их выдворят, в Москву? А родственников "наших" бандитов отправят в Грозный?В Чечне показали ...
  • vagas Karlito9 апреля, 19:26
    Правильное решение! Иначе беспредел не остановить! Вот бы    у нас  такие методы  внедрить! Тогда бы  все задумались ...В Чечне показали ...
  • Лариса Шемисова9 апреля, 18:36
    А он не спортсмен, он работает и работа разная бывает, всё для зрителя, ему требуется хлеб и зрелища, где работать -в...Николай Платошкин...

Российский лоукостер запустил сервис возврата билетов

Авиакомпания «Победа» запустила сервис по сдаче даже невозвратных билетов. Об этом сообщается на официальном сайте российского лоукостера.

Уточняется, что новая услуга позволит пассажирам вернуть билеты, купленные по тарифу «Базовый». Приобрести «Сервис возврата» можно при бронировании билета, но не позднее чем за 48 часов до вылета.

 А вернуть его надо не позднее чем за 24 часа до вылета.

В пресс-службе перевозчика также отметили, что сбор за услугу составляет от 999 рублей для внутренних рейсов и от 10 евро (около 919 рублей) — для международных. Услуга предоставляется только для конкретного билета, не переносится на другие бронирования и не возвращается при обмене, добавили в «Победе».

В марте сообщалось, что российские транспортные компании изучают возможность установления «периода охлаждения» для пассажиров, в течение которого покупатели смогут отменять билеты на поезда и авиарейсы без взимания дополнительной платы. Мера позволит россиянам исправлять ошибки в данных.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх