На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 636 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Семенов11 апреля, 23:57
    А что то ВТБ о главных мошенниках, о себе не сообщило. Для тех, кто не в курсе. Говоря о кэшбеке в рублях по факту он...В ВТБ рассказали ...
  • Walery11 апреля, 22:06
    Настало время расстреливать мошенников и толпу банкиров на городских площадях...  есть практика которую следует перен...В ВТБ рассказали ...
  • Svetlana Kuzmina11 апреля, 22:02
    Блинкен врёт, как дышит. Блинкен и его демократическая партия войны виновата в конфликте на Украине. Все это было под...Блинкен сорвал по...

Названы четыре главные проблемы с китайскими автозапчастями в России

Россияне часто сталкиваются с проблемами при покупке и замене автозапчастей китайского производства, в том числе вызванными их низким качеством, рассказал автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. В беседе с «Лентой.ру» эксперт назвал четыре главные проблемы с комплектующими для автомобилей, поставляемыми из Китая.

«Как только китайские автомобили стали поступать на наш рынок, сразу стало понятно дилерам и мастерским, что нет самого главного — каталогов, сетей, подключений к фирменным программам, чтобы можно было заказать ту или иную деталь.

У них несколько иная культура технической документации, которая отличается от мировой практики. Китайский автопром проходит длительный процесс становления. Второе — это слишком быстрая смена позиций, что тоже отчасти относится к вопросу документаций, когда нужно поменять деталь, ты ее заказываешь, и приходит деталь, которая уже не подходит. Третье — это очень долгий логистический процесс», — рассказал Субботин.

Четвертое -- это качество деталей. Китайский автопром хорош и плох одновременно тем, что он предлагает гигантский спектр автозапчастей на все машины со всего мира, от самых дешевых, которые рассыпаются в руках, до высококачественных. Каждый хочет сэкономить: дилеры, производители и мастерские заказывают не оригинал, а то, что быстрее приходит. Зачастую качество просто отвратительное


Вячеслав Субботин


автор и ведущий программы «Минтранс»

Ранее генеральный директор управляющей компании «К-Групп» (сети СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна») Михаил Мартынов назвал самое уязвимое место китайских авто. По его словам, работа электроники и программного обеспечения является одним из самых проблемных мест китайских автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх