На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 602 подписчика

Свежие комментарии

  • МАРИНА ГРОМЫКОAЛЕКСЕЕВА (ГРОМЫКО)
    Тоже начнут раздавать индийцам паспорта и семьи притащат?В российские прод...
  • Алексей Сафронов
    Какой дурак и тем более Шойгу может допускать, что ара "вступит в ес"?Шойгу рассказал о...
  • Вера Роднова
    Видимо совсем с мозгами плохо,если думает,что Путин сядет за стол с идиотом зависимостью.«Без всякого удов...

Планы по выпуску российских самолетов упали в пять раз

Российские предприятия до 2030 года должны произвести около 200 самолетов на замену устаревающим иностранным лайнерам. Об этом в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, передает ТАСС.

Эта цифра в пять раз меньше, чем предполагалось в изначальном варианте комплексной программы авиатранспортной отрасли до 2030 года, утвержденном три года назад.

В прошлом мае программа была скорректирована, однако всего на 87 самолетов, до 994 единиц. Эти цифры включают в себя как крупные лайнеры, так и малую авиацию.

Чемезов не уточнил, имел ли он ввиду самолеты небольшой вместимости, однако даже если учитывать ближне- средне- и дальнемагистральные лайнеры, то ранее их предполагалось произвести более 500 единиц до 2030 года.

Накануне «Ростех» сообщил о первом полете лайнера SJ-100 с российскими двигателями ПД-8. При этом речь идет о частично импортозамещенной версии SSJ-100, в которой по-прежнему сохраняются иностранные комплектующие.

В госкорпорации ожидают, что осенью, если все проверки пройдут по плану, двигатель сможет получить сертификат типа, после чего начнутся испытания для сертификации уже самого самолета. Авиаэксперт Роман Гусаров предположил, что поставки в авиакомпании начнутся не раньше 2027 года, потому что перед этим необходимо провести большое количество испытаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх