На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Ну, да, конечно - президента кормят "испорченной пищей"! ))))Нетаньяху съел ис...
  • владимир
    Отказаться от закупок голландской луковицы как фирмам, так и частникам. Будут у них убытки, в оружие для СВУ уже не б...НАТО планирует пе...
  • Алекандр Крымский
    Путин выиграл бит...

Ветеран ФСБ объяснил сложность борьбы с диверсиями на территории России

Способы борьбы с украинскими диверсионными группами есть, но из-за большой площади границы между Россией и Украиной их прорыв в страну достаточно прост, считает подполковник ФСБ в отставке Алексей Филатов. Об этом он рассказал «Ленте.ру».

«К сожалению, как таковой границы в нашем обыденном понимании с контрольной полосой, колючей проволокой между Украиной и нами не существует, а это практически тысяча километров.

Поэтому проход диверсионных групп со взрывчатыми веществами относительно прост, хотя мы знаем уже много случаев о нейтрализованных таких группах», — сказал Филатов.

По его словам, один из способов борьбы с диверсионными группами — иметь достаточно разветвленную агентурную сеть, в том числе на территории Украины, которая бы вовремя сообщала о готовящихся диверсиях и их маршрутах. Также уже существует специальное оборудование, которое позволяет контролировать большие площади и вовремя определять продвижение противника, добавил он.

Филатов отметил, что диверсии — ожидаемый ход со стороны противника, ничего нового в этом нет.

Ранее в четверг в Воронежской области произошел взрыв на железнодорожных путях. Следственный комитет (СК) России возбудил уголовное дело о теракте по факту подрыва железнодорожных путей. Человеческих жертв удалось избежать благодаря своевременным действиям машиниста и бригады, которые успели применить экстренное торможение, отмечали в ФСБ.

В ночь на 1 июня мост в Брянской области рухнул на пассажирский поезд после подрыва. Машинист состава успел затормозить, что помогло избежать большего числа жертв.

 

Ссылка на первоисточник
наверх