На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 699 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий жидков
    Ну вот и началось настоящее шоу рыжего клоуна. Потому гнида не лох и ругался с рыжим, что чуствовал в нëм конкурента.С юмором о полити...
  • Наталья Конева
    Что нам мешает создать такую красоту в России?? И так же восторгаться??«Все кажется нере...
  • Константин Самарин
    Всё время заявляем, что спорные острова жизненно необходимы России. А что на них было построено за 80 лет?  Или они н...Блогер нашел на С...

Перспективы возвращения западных брендов в Россию оценили

Западным брендам, включая европейские и японские компании, будет трудно вернуться на российский рынок из-за жестких условий, которые поставят им отечественные торговые центры. Такое мнение высказал глава Союза торговых центров (СТЦ) Булат Шакиров, его слова приводит ТАСС.

Условия для возобновления их бизнес-деятельности будут более жесткими, чем во время первоначального захода на российский рынок, отметил он.

Это обусловлено значительными трудностями, с которыми столкнулись российские ретейлеры после массового ухода из страны западных брендов. Последним потребовалось работать «сутками и годами», чтобы занять пустующие площади и развить на их месте собственный бизнес, пояснил Шакиров.

Кроме того, добавил он, сейчас в российских ТЦ осталось не так много свободных площадей, чтобы обеспечить массовое возвращение западных брендов. Но даже, если такие места в итоге найдутся, контрагентам из РФ понадобятся дополнительные гарантии от иностранных компаний. «ТЦ сто процентов будут с ними ставить жесткие условия по договору и в том числе просить огромный обеспечительный депозит, чтобы застраховать свои риски на будущее», — заключил Шакиров.

По словам партнера по торговому направлению BlackStone Keeping Company Ольги Яруллиной, в настоящее время в российских ТЦ незанятыми остаются порядка 12-15 процентов коммерческих площадей. Освободившиеся ниши с момента ухода западных брендов смогли занять отечественные, турецкие и азиатские бренды. Однако последние пока не могут похвастаться серьезным спросом со стороны покупателей. На этом фоне посещаемость российских ТЦ стабильно падает последние несколько лет.

С 2020-го показатель просел на 25 процентов, а с начала 2025-го трафик упал на 4,2 процента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх