На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть баба творит, что хочет зачем уделять ей столько внимания?Стало известно о ...
  • Ильдус Зубаиров
    Вводите свои санкции против ЕС, всего то и делов. Не хотят торговать с Россией за российские рубли, пусть платят реал...Вероятность отмен...
  • АндрейБорков
    Хороший план, практически капитуляция России. Но кто им сказал, что Россия на эту хрень поведется? Как говорил Шарик ...Раскрыты детали н...

Суд обязал работника Внуково заплатить сотни тысяч рублей за посещение бизнес-залов

Суд обязал сотрудника аэропорта «Внуково» выплатить более 655 тысяч рублей за незаконное посещение залов повышенной комфортности в аэропортах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные суда.

Мужчина за пять месяцев «посетил» бизнес-залы 364 раза по банковской программе. Ответчик заключил с банком договор на обслуживание пакета услуг, включающего сервис «Доступ в залы повышенной комфортности».

Этот сервис предоставлял ему неограниченный доступ в VIP-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов при предъявлении кода доступа и посадочного талона или билета.

За пять месяцев сотрудник аэропорта воспользовался услугой 364 раза: пять раз в Шереметьево, по одному — в Домодедово и аэропорту Сочи, а все остальные посещения были во Внуково. Банк обратился в суд.

Ответчик признался, что действительно передавал свой код другим людям, однако делал это редко, а во Внуково сам посещал зал, чтобы поесть. Суд это учел и обязал его компенсировать только 12, 6 тысячи рублей.

Апелляционные и кассационные суды не согласились с этим и отметили, что доступ предоставляется при предъявлении и кода, и посадочного талона. Суд установил, что доступ в залы повышенной комфортности осуществлялся неоднократно в один день и разными лицами, что свидетельствует о передаче кода другим людям, которые совершали авиаперелеты.

Суд принял во внимание частоту проходов, количество посетителей и временные интервалы, пришедший к выводу, что ответчик предоставлял код другим лицам, употреблявшим услугу.

Ранее россиянка подала в суд на авиакомпанию «Победа» из-за салата, который ей подали во время задержки рейса. По закону авиаперевозчик в случае задержки рейса более чем на четыре часа обязан обеспечить пассажиров горячим питанием.

Женщина достался только салат из-за большого количества пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх