На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    2 года му-му ... очень эффективная работа...  стыдоба..Суд назначил дату...
  • Александр
    45 тысяч??? Вы что издеваетесь??? 450миллиардов будет нормаСуд оштрафовал Сл...
  • ШКИПЕР
    С ублюдками не договариваются, их уничтожают.В России ответили...

Легендарную Doom перевыпустили за 666 долларов

Компания Limited Run Games выпустила комплект шутеров Doom и Doom II, вышедших в 1990-х. На это обратило внимание издание PC Gamer.

Limited Run Games, которая занимается перепродажей физических копий видеоигр, представила комплект с легендарными играми Doom и Doom II. В него вошли переиздания шутеров для ПК, консолей PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch.

Коллекционное издание оценили в 666 долларов, или около 55 тысяч рублей.

Журналисты PC Gamer объяснили, что стоимость комплекта — отсылка к «числу зверя», под которым в культуре и религии понимают имя ставленника Сатаны. Авторы отметили, что действие игр в том числе разворачивается на Марсе и в Аду. Также они обратили внимание, что коллекция доступна ограниченном тиражом 666 экземпляров.

Кроме игр в комплект входя коллекционные карточки, саундтрек и миниатюрная консоль в виде Какодемона — одного из знаковых персонажей Doom. «Doom, пожалуй, одна из немногих игр, которая может оправдать этот уровень абсурдного, праздничного излишества», — описали релиз авторы.

Doom — один из самых известных тайтлов в истории индустрии видеоигр. Оригинальная игра вышла в 1993 году, Doom II: Hell on Earth — 1994 году.

В начале апреля организаторы премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) перечислили важнейшие видеоигры в истории. Список возглавили Shenmue, Doom и Super Mario Bros.

 

Ссылка на первоисточник
наверх