На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    А ху-ху не хо-хо?Европарламент при...
  • Авас Анекак
    что же вы так родину продали? ведь надо то -----где родился там и пригодился------- а не как вы ----рыба ищет где глу...Володин сообщил о...
  • Eduard
    А потому что ЕС там никто!В США назвали при...

Домогаются каждой четвертой: как Мюнхен стал рассадником извращенцев

Kreisjugendring провел опрос среди жителей Мюнхена в возрасте до 27 лет на тему мобильности. Особенно тревожит опыт молодых женщин.

ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>

Молодые жители Мюнхена часто чувствуют себя небезопасно в автобусах и поездах в ночное время.

Многие избегают поездок на общественном транспорте в позднее время суток, особенно молодые женщины. Об этом свидетельствуют результаты репрезентативного исследования Kreisjugendring (KJR) о мобильности молодежи в городе, проведенного в сотрудничестве с Институтом эмпирической социологии Университета Эрлангена-Нюрнберга им. Фридриха-Александра под названием "Как ты добираешься из пункта А в пункт Б?".

Ключ к безумию найден: вот что на самом деле кроется за "воукизмом"

Если днем более 95% молодых людей чувствуют себя в общественном транспорте в безопасности, то ночью — лишь 54%. 75% женщин вообще избегают общественного транспорта в ночное время; среди мужчин эта доля составляет 38%. Референт KJR по молодежной политике Тереза Баум сообщает, что более чем у 50% женщин есть стратегии для повышения своего чувства безопасности в поезде. Например, они держат наготове ключи от дома, избегают зрительного контакта и прижимают мобильный телефон к уху.

Почти 28% молодых женщин заявили, что уже подвергались сексуальным домогательствам в общественном транспорте. Баум назвала эту цифру "ужасающей". Во время презентации результатов исследования из зала прозвучал вопрос, не следует ли водителям автобусов и трамваев более внимательно следить за пассажирами.

На это ответил один из гостей, который помимо учебы управляет трамваями. "Во время движения я смотрю на дорогу", — объясняет Александр Лёер. Если он едет ночью и останавливается на станции Stachus, у него есть время пройти по трамваю и проверить, все ли в порядке. За последние месяцы он дважды был свидетелем сексуальных домогательств и вмешивался.

В июне и июле 12 тысяч молодых жителей Мюнхена в возрасте от 14 до 27 лет были приглашены принять участие в опросе о мобильности. Около 1200 из них полностью заполнили анкету, ответив на вопросы о средствах транспорта, отношении к мобильности, оценке работы общественного транспорта, а также об ощущении чувства безопасности. Почти две трети респондентов старше 21 года, немногим более трети — студенты.

Какой вид транспорта выбирают молодые люди в повседневной жизни? Молодежь предпочитает ходить пешком: 48,1% опрошенных женщин обычно ходят пешком в ближайший супермаркет, среди мужчин этот показатель составляет 55,9%. Это соответствует результатам последнего исследования мобильности в городе, согласно которому ходьба пешком является самым распространенным видом передвижения в городе и становится все более популярным, тогда как поездки на автомобиле теряют актуальность.

Как мужчины, так и женщины предпочитают ездить на метро на работу, в школу или учебное заведение. Юноши любят ездить на велосипеде к друзьям. Женщины же пользуются метро, пока на улице светло и многолюдно.

В целом удовлетворенность мобильностью высока (77,8%), особенно в центре города. Однако она снижается по мере удаления от центра. Большинство молодых людей (82,7%) хорошо ориентируются в общественном транспорте Мюнхена. 92,1% заявили, что им легко добраться из пункта А в пункт Б.

Более половины молодых людей используют для этого транспортную карту. 42% ездят по билету Deutschlandticket. "Молодые люди нуждаются в общественном транспорте даже больше, чем взрослые", — говорит представитель KJR Баум. Поэтому у них должна быть возможность позволить себе транспортные карты и билеты Deutschlandticket. Они проявляют большой интерес к участию в планировании транспортных услуг (почти 90%). Город должен создать для этого цифровые пространства — на платформах, которые действительно используют молодые люди, например, в социальных сетях.

С 2012 года KJR уделяет особое внимание мобильности молодежи, объясняет Баум. Наибольшим успехом с тех пор стало введение билета за 365 евро в MVV, в чем KJR участвовал в качестве головной организации. Исследование представляет собой следующий шаг: до настоящего времени не было достаточно репрезентативных данных о мобильности молодежи в целом и в Мюнхене в частности. В ближайшие недели результаты нового исследования войдут в отчет, который могут скачать все желающие. В настоящее время доступен лишь 200-страничный сборник таблиц.

"В политике мобильности тема безопасности практически не затрагивается, в то время как для передвижения молодых женщин она очень важна", — говорит Баум. По результатам исследования KJR требует от местных властей принятия конкретных мер. В первую очередь — укрепления чувства безопасности в автобусах и поездах. Для этого необходимо серьезно относиться как к субъективным ощущениям, так и к реальному негативному опыту молодых людей. Мюнхену нужна концепция безопасности для общественного транспорта — например, информационная кампания с рекомендациями по поведению в опасных ситуациях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх