На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    В Европе у власти сумасшедшие и аферисты!В США заявили о «...
  • Eduard
    Европа это сборище негодяев! А воруюи они потому что безнаказаность! Россия все "красные линии" чирикает.Такая народ...Шансы Запада отоб...
  • Eduard
    Территгрию Европы еадо забирать в уплату наших дееег.Это отучии их воровать!Шансы Запада отоб...

Раскрыта тайна пропажи известной картины

Британский историк Мередит Хейл разгадала загадку исчезновения портрета кисти Антониса Ван Дейка, украденного из усадьбы в Нортгемптоншире в 1951 году. Исследование, опубликованное в British Art Journal, позволило установить точный маршрут картины от места кражи до выставочного зала Гарварда, где она неожиданно всплыла спустя шесть лет — в 1957 году, когда герцогиня Баклю и Куинсберри заметила ее во время визита в музей.

Речь идет о портрете Вольфганга Вильгельма Пфальц-Нейбургского — одном из 37 эскизов, созданных Ван Дейком в рамках его незавершенного проекта «Иконография». С 1682 года он находился в собрании герцога Баклю и Куинсберри, пока не исчез во время визита редактора журнала The Connoisseur Леонарда Рэмзи, прикрывавшегося статусом научного деятеля. Позже выяснилось, что именно он вынес картину из хранилища, чтобы продать ее с поддельным сертификатом за 189 фунтов.

Доктор Хейл воссоздала движение полотна по следам писем, архивов и музейных каталогов: из одного из крупнейших в мире аукционных домов Christie’s оно попало в руки нью-йоркского дилера, потом к частному коллекционеру, а оттуда — в музей Гарварда. После обострения вопросов о подлинности музей вернул картину, и уже в 1981 году она оказалась в Университете Торонто.

Теперь, после 73 лет, портрет возвращен законному владельцу. Возвращение работы восстановило целостность уникальной серии эскизов, оставленных в мастерской Ван Дейка после его смерти в 1641 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх