На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Кушнарев
    если бы провели опрос: кого закрыть Мавзолей или Думу,то за закрытие Думы проголосовало бы  мин.80%.В Госдуме оценили...
  • StarPer
    Не плохо живу у нас ростовщики.Сбербанк задумал ...
  • Михаил Федоров
    Условия труда создайте! Я в молодости не придавал значения содержанию работодателем рабочего места, сейчас расплачива...Российский минист...

Россияне массово скупили товары из нашумевшего сериала «Белый лотос»

Россияне массово скупили товары из нашумевшего сериала «Белый лотос». Об этом «Ленте.ру» рассказали в сервисе CDEK.Shopping.

Аналитики отметили резкий рост продаж одежды и аксессуаров в России. Так, через две недели после старта третьего сезона начался заметный всплеск спроса на товары брендов, представленных в сериале, а к финальному эпизоду их популярность выросла на 63 процента.

Наибольший рост пришелся на Banana Republic (плюс 84 процента) и Abercrombie & Fitch (52 процента). При этом H&M и Bloomingdale’s также показали значительное увеличение продаж — на 47 и 44 процента соответственно. В то же время среди товаров самыми популярными оказались платья модного дома Dolce&Gabbana.

Ранее стало известно, что композитор «Белого лотоса» Кристобаль Тапия де Веер ушел из проекта после третьего сезона. Лауреат двух премии «Эмми» за музыку к сериалу покинул команду из-за ссор с шоураннером Майком Уайтом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх