На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Ермакова
    Умница!Молодая мать из З...
  • Svetlana Kuzmina
    "Страны Европы относятся к президенту Украины Владимиру Зеленскому как к герою, несмотря на его провальную политику."...В США раскрыли от...
  • mihail
    А что? С этим... Мальвином ещё кто-то общается?Артемий Лебедев п...

Раскрыто влияние «Оземпика» на рацион питания

Применение популярных препаратов для снижения веса — таких как Ozempic, Wegovy и Mounjaro — значительно влияет на предпочтения в еде. Согласно исследованию ученых из Университета Арканзаса, те, кто принимает GLP-1, стали есть меньше переработанных продуктов, сахара, красного мяса, а также стали меньше употреблять алкоголь.

Исследование опубликовано в журнале Food Quality and Preference.

Препараты из группы агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1), изначально разработанные для лечения диабета, помогают снижать аппетит и вес, и, как выяснилось, корректируют рацион.

Исследование охватило почти 2000 человек, включая тех, кто в настоящее время принимает такие препараты, принимал их ранее, планирует начать прием, а также контрольную группу. Более 70 процентов участников заявили о снижении потребления переработанных продуктов, 50 процентов — газировки и красного мяса.

Однако полностью желание есть вредную пищу не исчезает: даже при сокращении количества таких продуктов, тяга к ним остается. Единственные категории с ростом потребления — это фрукты, зелень и вода.

Авторы исследования отмечают: рост популярности GLP-1 уже влияет на рынок. Пищевые компании адаптируют стратегии, разрабатывают продукты вроде «батончиков для GLP-1-диеты» или специализированных меню.

По словам исследователей, изменения в рационе могут стать вызовом для производителей сладостей, снеков и полуфабрикатов — и одновременно открыть возможности для роста в сегменте овощей и фруктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх