На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    На  Ебень-центр  тратится  500 миллионов  год из  бюджета, на Мавзолей  всего  около  20 миллионов. Почему-то подонки...В Госдуме оценили...
  • Александра Дан
    Да в колонию тех кто избивалИзбитого до судор...
  • Анатолий Анатольев
    Вот из-за таких ДЕБИЛОВ, финны и стали НИЩИМИ, хотя какой народ такой и .....!!!«Россия должна сд...

Стармер усвоил горький урок. Его дикая русофобия уничтожила ВВС Британии

С момента основания в 1954 году "Красные стрелы" летали на самолетах британского производства: сначала на Folland Gnat, затем на BAE Hawk.

Ноа Хоффман (Noa Hoffman)

Сегодня сэр Кир Стармер спас легендарную британскую пилотажную группу "Красные стрелы" от очередного "вмешательства" России и ее самолетов.

Премьер-министр не дал высшему руководству Королевских ВВС заменить устаревающие отечественные Hawk на реактивные самолеты М-346, изначально спроектированные в Москве. После того как The Sun в одной из статей разоблачила "возмутительный" план, сэр Кир воспользовался визитом на завод Jaguar Land Rover в Солихалле, чтобы пресечь любую возможную сделку, и отметил, что "Красные стрелы" никогда не сядут за штурвал самолета, "созданного в агрессивной России".

Отвечая на вопрос о том, не будут ли "кровавые деньги Путина" идти на финансирование гордости британских небес, сэр Кир заявил: "Я, разумеется, буду прежде всего думать об этом. И такую гарантию я вам дать могу. Очень важно, чтобы в этом смысле российского влияния не было ни на „Красные стрелы“, ни на что-либо другое".

Теневой министр обороны от консервативной партии Джеймс Картлидж (James Cartlidge) сказал, в свою очередь: "Я рад, что премьер-министр откликнулся на мой призыв сохранить „Красные стрелы“ полностью британскими. Важно, что сейчас он официально подтверждает намерение уделять приоритетное внимание развитию суверенного потенциала для закупки учебно-реактивных самолетов следующего поколения. Поддержка британского производства положительно скажется как на нашей экономике, так и на подготовке будущих пилотов Королевских ВВС".

Руководители оборонных ведомств подумывали заключить сделку с путинскими производителями после закрытия в 2020 году фабрики BAE Hawk в Йоркшире, поскольку создания британской альтернативы российским штурмовикам ждать еще довольно долго.

С 1954 года "Красные стрелы" летали только на реактивных самолетах британского производства, начиная с изящного Folland Gnat и заканчивая всеми любимыми BAE Hawk. А их предшественники — "Черные стрелы" — на Hawker Hunters. Однако к 2030 году нынешние Hawk T1 уже будут выведены из эксплуатации. Усовершенствованная модель T2, крайне необходимая для тренировок, имеет ряд проблем с двигателем и, как ожидается, прослужит лишь до 2040 года.

Глава Королевских ВВС сэр Рич Найтон (Rich Knighton) в ноябре прошлого года признался: "Я хотел бы как можно скорее заменить Hawk T2". Теперь все надежды возлагаются на базирующуюся в Бристоле компанию Aeralis, ведущего местного конкурента, хотя они пока даже не выпустили прототип. Другие варианты включают переработанный BAE Hawk, американский учебно-тренировочный самолет Boeing и корейский KAI T-50 Golden Eagle.

 

Ссылка на первоисточник
наверх