На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 747 подписчиков

Свежие комментарии

  • Добрый Кот
    Вот именно так должно вести себя государство с черножопыми.«Ноль % осуждения...
  • Eduard
    И доллары их фальшивка евро кстати тоже.Это деньги которые крадутся на государственном уровне!«Бросает вызов ус...
  • Eduard
    США не империя и никогда им на была,а значит устанавливать порядок ее вправе! Каждый сам по себе!«Бросает вызов ус...

В США массово бросились скупать аналог куртки убийцы гендиректора UnitedHealthcare

Жители США массово бросились скупать аналог куртки, которая принадлежала убийце генерального директора страховой компании UnitedHealthcare Брайана Томпсона Луиджи Манджоне. Соответствующее сообщение появилось на странице молодежного онлайн-издания Complex в X (ранее — Twitter).

Известно, что во время совершения преступления 26-летний американец был одет в зеленую куртку с капюшоном и подкладкой серого цвета.

Один из пользователей платформы Reddit предположил, что похожая модель есть в ассортименте бренда Levi's и продается за 225 долларов (около 23 тысяч рублей). После того, как он поделился ссылкой, ее продажи резко возросли. Уточняется, что за последние 48 часов было куплено более 700 курток.

В настоящий момент, онлайн-магазин, на котором изделие доступно к покупке, снизил стоимость. Теперь куртку можно приобрести за 75 долларов (7,6 тысяч рублей).

Луиджи Манджоне подозревают в нападении на миллионера Брайана Томпсона, возглавлявшего страховую компанию UnitedHealthcare. Мужчина в маске три раза выстрелил в него, когда тот выходил из дорогого отеля на Манхэттене. Многие американцы считают, что из-за Томпсона и UnitedHealthcare тысячи людей лишились жизненно необходимого лечения, поэтому горячо поддержали расправу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх