На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Пора прекратить эти поездки, взорвать туннель и чтобы не поставляли оружие на УкраинуВ Раде заявили о ...
  • Россиянин
    Дура, она и в Африке дура.Россиянка лишилас...
  • Евгений Петров
    Давно во Франции на площади Революции (ныне "Согласия") гильотину не ставили🤣Президент Франции...

Предсказано количество беспилотных машин в России к 2035 году

Через десять лет четверть автомобилей на российских дорогах будут беспилотными. Это показало исследование «Робот за рулем: перспективы перехода на беспилотные автомобили в России» (есть в распоряжении «Ленты.ру»), проведенное экспертами консалтинговой компании «Яков и партнеры».

Они также выяснили, что к 2042 году доля автономного транспорта дойдет в России до 80 процентов.

Предполагается, что экономика России от таких перемен только выиграет. Общий позитивный эффект при переходе на беспилотные автомобили оценивается в 4,6 триллиона рублей ежегодно. Однако добиться таких результатов можно только при продуманном правовом регулировании и стимулировании частных инвестиций. Кроме того, потребуется создавать соответствующую «умную» инфраструктуру, траты на которую оцениваются в 1,5 триллиона рублей до 2035 года.

Авторы исследования считают, что переход на беспилотный транспорт будет поэтапным: сначала его внедрят на складах и в логистических центрах, затем в магистральную логистику, а уже потом в городской транспорт и массовые перевозки.

К числу дополнительных плюсов внедрения беспилотных автомобилей отнесены также: снижение аварийности на дорогах (и, как следствие, ежегодная экономия 635 миллиардов рублей), уменьшение пробок, из-за которых страна каждый год теряет 2,5 триллиона рублей, а также 30-40-процентное сокращение затрат в сегменте грузоперевозок. В результате понизится острота кадрового голода.

«Замещение 25 процентов действующего парка автономными грузовыми машинами позволило бы закрыть все актуальные на сегодня вакансии водителей-дальнобойщиков», — полагает консультант «Яков и партнеры» Александр Рыжов.

Ранее был проведен опрос, который показал, что почти 40 процентов жителей российской столицы готовы пересесть на беспилотный транспорт. Однако 46 процентов москвичей не желают передвигаться на транспорте без водителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх