На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 855 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    Дайте  ему  пинка  и  домой   в  Италию...Похищенный в Моск...
  • Игорь Васиков
    Почему неизвестные БЭК до сих пор не потопили пару кораблей США?Звучат барабаны в...
  • Владимир Соловьев
    ДАМ перестроился? А раньше, даже, очень был лоялен к США.Медведев порассуж...

Нарышкин назвал важный для будущего страны учебный предмет

От качества преподавания истории России в вузах во многом зависит будущее страны. Об этом заявил председатель Российского исторического общества (РИО) и директор Службы внешней разведки (СВР) РФ Сергей Нарышкин, сообщает ТАСС.

В видеообращении, адресованном участникам Национального форума преподавателей истории, Нарышкин отметил, что улучшение качества преподавания этого курса остается важной задачей для государства.

История России выполняет центральную роль в передаче молодежи духовных ценностей и является одной из ключевых дисциплин, влияющих на мировоззрение, заключил он.

Представители РИО совместно с Минобразования предпринимают множество усилий для эффективного распределения контрольных цифр приема в вузы страны, добавил председатель Российского исторического общества. Важно, чтобы уже существующее число бюджетных мест на такие специальности не уменьшалось, а историков готовили во всех субъектах РФ, включая приграничные регионы, подчеркнул он. В фокусе внимания государства, по словам Нарышкина, присутствует также улучшение уровня знаний истории у тех студентов, кто учится не на исторических направлениях.

Ранее стало известно о введении в российских школах новой оценки с 1 сентября. Сразу в семи регионах России в рамках эксперимента ввели выставление оценок за поведение школьников (до 8-го класса).

 

Ссылка на первоисточник
наверх