На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 535 подписчиков

Свежие комментарии

  • Катя Котова
    Очередной клоун.Трамп сообщил о т...
  • Александр Т
    Мерина не трож. Когда и где это тебе сивый мерин врал?Трамп сообщил о т...
  • Александр Т
    Интересно кому хуже? Ну не будет такого образования как украина конец света не произойдёт.Трамп сообщил о т...

ФАС заявила об отсутствии признаков сговора производителей сливочного масла

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла признаков ценового сговора производителей сливочного масла в России. Об их отсутствии заявил глава ведомства Максим Шаскольский, его слова приводит «Интерфакс».

По словам представителя службы, меры антимонопольного законодательства будут приняты, если в ходе проверок удастся найти какие-либо нарушения.

Однако в настоящий момент ФАС не может предположить, что какие-то из сотен производителей в стране специально заключили антиконкурентное соглашение.

«Надо сказать, что существует рост себестоимости, есть факторы экономические, которые оказывают непосредственно влияние на цену», — объяснил рост цен Шаскольский.

Во время совмещенной с ежегодной пресс-конференцией прямой линии президент России Владимир Путин признался, что осведомлен о росте цен на сливочное масло в некоторых регионах страны. Он назвал причиной рекордного подорожания рост потребления — и мяса и молока россияне стали покупать больше, а производство продуктов не растет такими же темпами.

В начале декабря ФАС объявила о начале проверок в ряде регионов производителей молочной продукции, в том числе сливочного масла, на предмет необоснованного роста цен. Под подозрение попали семь компаний из Москвы, Омска, Ижевска, Барнаула, Вологодской и Свердловской областей. Предметом проверок стали возможные антиконкурентные соглашения, направленные на установление или поддержание высоких цен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх