На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    "УСИЛИТЬ" Украину, чтобы созвать Саммит Мира... Только в голове у КЛОУНА может возникнуть такой парадокс... УСИЛИТЬ, ...Зеленский захотел...
  • Дмитрий Фактурович
    Как теперь считать, что самолет сбил ракету или ракела сбила самолет? Я склоняюсь ко второму. Ракета выполнила своё п...Стали известны по...
  • Eduard
    Территорию Германии передай под мандат ООН,что вы украли!В Польше отказали...

Водителей предупредили об опасности моек самообслуживания

Использование моек самообслуживания может привести к повреждению лакокрасочного покрытия машины. Об опасности этих сервисов предупредил водителей директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Tank» Игорь Боярский, пишет «Российская газета».

По словам автоэксперта, риск навредить автомобилю есть при самостоятельном использовании сильных щеток или наждачной губки — в них может быть песок или другие абразивные частицы.

Помимо этого, вода на таких мойках может быть слишком жесткой или содержать примеси. «Это может привести к образованию накипи на нагревательных элементах и другим повреждениям, особенно если используются горячая вода и высокое давление», — пояснил Боярский.

Чрезмерным давлением воды также можно повредить уплотнители, патрубки и резинки — это повлечет за собой утечки и другие проблемы в будущем. Кроме того, на некоторых мойках самообслуживания нет должного дренажа, что может привести к скоплению воды вне кузова и вызвать коррозию. Помимо этого, может в труднодоступных местах может остаться грязь или пена — это тоже может привести к поломкам.

Ранее эксперты научили россиян определять поломку машины по цвету дыма из выхлопной трубы. Густой белый дым с характерным сладковатым запахом антифриза — признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания. А сизый дым с запахом горелого масла говорит о попадании масла в цилиндры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх