На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Как вся эта техника попадает на Украину????????????????????????? Нам неизвестны те дороги....железные дороги.....аэро...Иностранные наемн...
  • Вадим Кузнецов
    Ну и новость. Противно.Агата Муцениеце п...
  • Traveller
    Идёт война. На диверсию идёт враг. Какие посадки? К стенке!Поджегшего трансф...

Yota рассказала о росте интереса россиян к сервисам по поиску работы

Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Также почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на июль и август: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 86 минут на поиск работы онлайн.

Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.

Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх