А некоторые орешник видели, но признаться даже самим себе в этом не могут.
Просто орешник.
Почти - просто Мария.
Но почему-то странный человек Михаил Подоляк, так и не выпивший чашечку кофе в Ялте ни в этом году, ни в прошлом, опять всех удивил: мол, нет никаких Орешников в России. Причем в эфире их местной телепрограммы, а не теще на кухне рассказывал.
Спонсоров успокаивал?
Орешников он, видите ли, не видел...
***
Моя бабушка, в отличие от Подоляка, была святым человеком. Иначе Господь не отпустил бы ей целый век жизни и не дал такой тихий уход (попарилась в баньке, уснула, домой на одеяле отнесли, там она и ушла).
Поэтому ей верю, как Богу.
Так вот. Она рассказывала мне, как они с подружками в алтайской тайге пошли по землянику. Но вдруг увидели, что на одной полянке, обмотавшись вокруг пенька, спит змей.
- И крылышки сложил...
- А вы что?!!
- Покидали лукошки. И домой.
- А еще когда-нибудь видели?
- Неее... Тока, говорят, один раз над деревней летал.
Змеи Горынычи существуют.
А уж Орешники тем более.
Тайга у нас большая. Интересная. И медведь ее стережет.
- Я вспоминаю всё время то, что говорили (...) древние: что позволено Юпитеру, не позволено быку. Может быть, быку не позволено. Но хочу вам сказать, что медведь ни у кого разрешения спрашивать не будет. Вообще он считается у нас хозяином тайги и не собирается, я знаю это точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Тайги он своей никому не отдаст. Я думаю, что это должно быть понятно. (Президент России В.В.Путин. Валдайский форум, 2014 год).
Из-за тайги я бабушку-то и вспомнила.
***
Из сообщений СМИ:
Unsicherheit. Erschöpfung. Verzweiflung - этими тремя словами заместитель главного редактора немецкой газеты Bild Пауль Ронцхаймер описал свои впечатления от атмосферы в Киеве после удара "Орешником".
"Неопределенность, истощение, отчаяние. Это токсичная смесь, которую я чувствую в Киеве в эти дни, и в которой, если вы спросите людей и политиков, мы, по крайней мере, частично виноваты. Конечно, ситуация всегда была жестокой, иногда с большей надеждой, иногда с меньшей. Но на фоне все более активного продвижения российской армии все больше и больше людей задают себе вопрос: как долго мы сможем продержаться?" (...)
Я встречаюсь в Киеве с Михаилом Подоляком, одним из ближайших советников президента Украины Зеленского, и хочу узнать от него, как он оценивает "Орешник".
Подоляк сидит в секретном месте. Он тоже должен ожидать, что (...) ракета ударит в любое время", - пишет Ронцхаймер.
А чё он тогда в секретном месте-то сидит, подумала я.
--------------
Свежие комментарии