На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 887 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alexander LIFANOV
    Да, господин Алиханов, руководить анклавом и страной - это не одно и то же.«Превратились в к...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Хорошо пристроились аграрии в России, льготы, финансирование, господдержка и т.д. из народных бюджетных денег осущест...Россия резко нара...
  • Геннадий
    Филя, на кедах не забудь написать стоимость, надо всем знать о твоей щедрости. Да, не забудь отправить на СВО , хотя ...Киркоров подарил ...

Россияне полюбили лапти и шапки-ушанки

Россияне полюбили шапки-ушанки, лапти и валенки. Об этом свидетельствует исследование «Авито», попавшее в распоряжение «Ленты.ру».

Выяснилось, что в октябре интерес россиян к таким товарам вырос в три раза по сравнению с сентябрем. Самыми востребованными стали шапки-ушанки — потребители стали покупать их в 3,5 раза чаще.

Кроме того, за месяц женщины стали покупать валенки в два раза чаще, а мужчины — почти в три раза.

Еще одной обувью, на которую обратили внимание россияне, оказались лапти. Так, за прошедший месяц спрос на них увеличился в два раза. Головные уборы 1980-х и 1990-х годов также вновь актуальны — в октябре спрос на меховые объемные шапки «кубанки» вырос в два раза по сравнению с сентябрем.

Растет любовь потребителей и к павловопосадским платкам — их стали приобретать на 61 процент чаще.

В сентябре россияне также пристрастились к одежде в стиле СССР.

 

Ссылка на первоисточник
наверх