На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Авас Анекак
    всех черножопых повеситьПовёл себя по-бра...
  • Владимир Акулов
    Мой знакомый немножко любил выпить... И когда был богатый , - спрятал определенную сумму долларов под.....В Белоруссии сотр...
  • Александр Пятнистый
    почему бы их не шлепнуть, скажем, при оказании сопротивления конвою?"Расточительная г...

Россиянка побывала в Египте и пожаловалась на темные волосы в номере отеля

Российская туристка побывала с мужем в Египте и пожаловалась на плохой сервис в местном отеле. Своей историей она поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв опубликован на платформе «Дзен».

Читательница издания призналась, что семидневный отдых по системе «все включено» в отеле Titanic Palace в Хургаде обошелся им в 136 тысяч рублей на двоих. По словам россиянки, уборка в номере оставляла желать лучшего.

«При заселении в углу заметили темные волосы. Так они там все семь дней и пролежали», — посетовала автор отзыва.

Кроме того, большим разочарованием для путешественницы стал пляж. «Заявлено, что отель находится на первой береговой линии, но я с этим не совсем соглашусь. До пляжа от номера буквально 3–5 минут пешком, но, чтобы нормально искупаться, вам придется идти до пирса. У берега очень мелко», — пояснила она.

Россиянка также предупредила других туристов, которые едут Египет за морем и подводным миром, что этот отель им точно не подойдет. Она добавила, что не будет рекомендовать гостиницу друзьям и родственникам.

Ранее другая соотечественница побывала в Хургаде и разочаровалась отдыхом. По ее словам, в ресторане отеля нужно было «бороться за еду» и «занимать место с боем».

 

Ссылка на первоисточник
наверх