А я вот не понимаю: Грузия что, такая богатая страна, что наши "поуехавшие" прямо в диком восторге от её помоек?
А почитать их, да - восторг просто зашкаливает.
Или это просто такая категория людей, они согласны жить кое-как, питаться чем попало, лишь бы не работать, не сотрясать усилиями свою собственную жизнь?
По-видимому, да. И знаете, как их много?
Я прямо пребываю, мягко говоря, в удивлении.
Вот, например, "история успеха" одного мальчика Мити тридцати двух годочков от роду.
Митя пару лет назад уехал из России в Грузию, испугавшись, что на его бесценное тельце может покуситься страна в своих агрессивных целях.
А покушаться на ценное Митино тельце нельзя: Митя - великий музыкант! Правда мир ещё об этом не подозревает, но какие Митины годы? Всего тридцать два детских годочка! Всё ещё впереди. Он и сам-то ещё пока - просто Митя, даже не Дмитрий и уж, упаси боже, не какой-нибудь Дмитрий Ваныч...
Так что, жди, планета, великих Митиных свершений!
Таких, как Митя, много.
Называют они себя загадочным словом "фриган".
Вот что пишет Митя о своей жизни непризнанного гения.
"Помойки - наше всё. В первый месяц я нашёл крутой спальник. В нём я спал, так как было очень холодно. У нас нет центрального отопления, как и в большинстве домов этого города. Но зато в Тбилиси много еды. Особенно возле магазинов. За время моего пребывания здесь я ни разу не покупал свежие овощи..."
Правильно, Митя. Зачем свежие, если есть с помойки?
"Это уже просто стиль жизни, по-другому мы не сможем..."
Вот, вот. И мы о том же.
В связи с этим возникает такая простая, незатейливая мысль: а может, Митя просто обычный тунеядец, принципиально не желающий работать? Он считает какую-то там пошлую работу занятием, унижающим его высокодуховную натуру. Ведь он же - музыкант!
Но музыкант, видимой, х-ый (уж не обижайся, Мить, но как есть!), если не хватает даже на еду и аренду квартиры. Приходится питаться с помоек. Но можно называть себя красивым, загадочным словом "фриган". И вот ты уже не "ленивый помоечник", а креативный класс в изгнании)
"Здесь я впервые залезла внутрь бака, до этого брезговала. Вышла, так сказать, на новый уровень фриганства. Это произошло сравнительно недавно, мне просто были нужны овощи. Тогда я нафриганила себе и обед, и ужин. Это был рубеж преодоления. Всё-таки у меня были предрассудки по поводу помойки. Это ведь такая табуированная вещь, и я, на самом деле, очень боюсь насекомых, и тараканов, и крыс... Но сейчас вся моя комната полностью обставлена штуками с помойки: например, ящики из-под овощей служат полками для одежды и подносами для еды. Часто беру картон, на котором рисую..."
А, вон оно что! Это, видать, пишет непризнанный гений-художник, девочка Маша, пятидесяти лет от роду... Ясно. Всё понимаем. Тогда помойки простительны, как и овощные ящики под одежду. Тем более что одежда тоже с помойки. Чего уж тут какие-то глупые политесы разводить...
Ну и вот моё любимое, которое может послужить заключением ко всему сказанному выше.
"Я всегда забираю подъеденную еду, открытые энергетики и колу. Я не могу назвать себя какой-то московской белоручкой, но уровень жизни у меня упал довольно значительно. Бывают дни и недели, когда денег нет вообще. И если ты не умеешь фриганить, останется только возвращаться обратно. Что касается работы, то я стараюсь не работать постоянно, чтобы не погрязнуть в рутине и в итоге не выгореть..."
Лично меня волнует вопрос: господи, неужели все эти непризнанные гении надумают вернуться назад?
----------------------------------------------------
Свежие комментарии