Представители брендов Nala и Chouchou Intimates раскрыли причину массового отказа женщин от откровенного нижнего белья. Соответствующий материал появился на сайте издания News.com.au.
По мнению производителей, в настоящее время женщины ценят комфорт и при выборе нижнего белья обращают внимание на его качество.
«Женщины хотят чувствовать себя комфортно. Мы никогда не наденем кружевное белье в офис или, когда нам нужно присмотреть за детьми. Мы хотим что-то поддерживающее, дышащее и в то же время заставляющее нас чувствовать себя хорошо», — объяснила основательница марки Nala Хлоя де Винтер и отметила, что бюстгальтеры без косточек будут доминировать на рынке нижнего белья.В то же время ее коллега, владелица бренда Chouchou Intimates Тина Грассо уточнила, что такой предмет гардероба давно стал для женщин способом самовыражения. «Нижнее белье не должно быть средством произвести впечатление на кого-то другого. Женщины отходят от чрезмерно структурированных моделей и, честно говоря, мы вообще не учитываем мнения мужчин в процессе проектирования наших моделей», — объяснила она.
По ее словам, женщины ценят универсальность и хотят носить красивое нижнее белье не только в спальне. «Женщины хотят вещи, которые не будут просто лежать в ящике!» — заключила собеседница издания.
В марте сообщалось, что стилист Александр Рогов назвал нижнее белье вместо одежды трендом 2025 года.
Свежие комментарии