Директор Центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики Георгий Остапкович заявил, что в России могут резко подешеветь продукты иностранных брендов, производители которых ушли после 2022 года. Об этом он сообщил в беседе с Ura.ru.
Экономист уточнил, что на данный момент товары доставляются в страну по параллельному импорту, что заметно увеличивает их стоимость.
«По параллельному импорту товар могут везти через три-четыре страны и каждый раз проводить расчеты в разных валютах. В итоге цена увеличивается процентов на 30-40. При прямых поставках она станет ниже, а если производство будет в России — тем более», — подчеркнул он.
Ранее «Макдоналдс» подал заявку на регистрацию товарного знака в России. Документ был подан еще в декабре 2024 года, а опубликован только в 2025 году. В апреле заявку приняли к рассмотрению.
Свежие комментарии