На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Мы все ушли на гиляку! Приходи через пару лет! Вот так нужно заворачивать  взад!Украинца дважды н...
  • vagas Karlito
    Найти дроновода! Он будет хвастаться на этом его и определить! Жаль что не сработало правило при  котором презрение к...Раскрыта личность...
  • Eduard
    Швайка фуфайка,иди на фронт!Украинцам посовет...

Подавляющую часть акций Петербургского нефтяного терминала передали России

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил передать России подавляющую часть (55 процентов) акций Петербургского нефтяного терминала. Об этом сообщает РБК.

Вышеуказанная доля в капитале АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) до этого принадлежала семье Скигиных, оставшаяся часть находится во владении Елены Васильевой. Суд объяснил свое решение незаконным получением контроля над стратегическим предприятием и удовлетворил иск Генпрокуратуры о передаче доли Скигиных государству.

Отмечается, что свое согласие на подобное распределение долей должны были дать представители Федеральной антимонопольной службы. Однако такого ответа от ведомства не поступало. Кроме того, в 2023 году, как утверждает Генпрокуратура, «иностранные акционеры» спровоцировали корпоративный конфликт, который положил начало «многочисленным судебным разбирательствам».

До 2003 года контрольный пакет акций ПНТ принадлежал Дмитрию Скигину. В дальнейшем его доля перешла детям бизнесмена — Михаилу, Евгению и Полине. Те осуществляли контроль над ценными бумагами нефтетерминала через кипрскую компанию Tujunga Enterprises, котоаря и стала ответчиком по этому делу. Михаил и Евгения Скигины являются гражданами Германии, а Полина — России и Франции. Наличие иностранного гражданства и стало поводом для обращения Генпрокуратуры в суд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх