На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Проблема в том, что в учебном заведении сформировалось маленькое национальное сообщество из почти 1000 членов. Зачем ...Студенты из Туркм...
  • C Major
    жестко,внятно,публично предупредить, что введение любых иностранных контингентов без нашего согласия(а его не должно ...В России назвали ...
  • Вера Роднова
    Сидели на переговорах в Джидде, американцы подтянутые,ухоженные и хохлы напротив с жирными рожами зажравшиеся на амер...Сибига ответил на...

Россияне назвали бренд, возвращения которого ждут больше всего

Больше всего в России ожидают возвращения шведского бренда IKEA, занимающегося продажами мебели и товаров для дома. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса, проведенного аналитиками финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Исследование проводилось в первой половине марта 2025 года, в нем приняли участие в общей сложности 3 тысячи респондентов по всей России.

По его итогам выяснилось, что возвращение шведского ретейлера с большой надеждой ждут 42,3 процента опрошенных. В тройку лидеров по этому показателю также вошли южнокорейский производитель электроники Samsung, набравший 39,8 процента голосов россиян, и немецкий бренд спортивной одежды Adidas (30,8 процента).

В топ-5 самых востребованных у граждан ушедших из РФ западных компаний оказались американская корпорация Apple (29,2 процента) и производитель спортивной одежды и обуви из США Nike (27,8 процента). Следом за ними в рейтинге расположились Coca-Cola (25,9 процента), Toyota (25 процентов), H&M (23,7 процента), Zara (21,9 процента), Volkswagen (20,9 процента), а также Audi и McDonald’s, набравшие по 19,9 процента голосов россиян.

В целом, почти половина (46,2 процента) респондентов признались, что поддерживают возвращение западных брендов, ушедших с российского рынка после начала боевых действий на Украине. Противоположной точки зрения придерживаются более четверти (27,2 процента) граждан. Последние считают, что возвращение иностранных гигантов в РФ негативным образом скажется на положении дел отечественных компаний, занявших освободившиеся ниши. В свою очередь, для 26,7 процента россиян вопрос возвращения западных брендов оказался безразличен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх