На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • C Major
    Писсиллаа_ Каккалаа возомнил себя царским генералом Маннергеймом?Пора возвращать базу ВМС России в Гельсингфорсе!«Россия должна сд...
  • Зоя Гольдштаб
    Виктор!Согласна с Вами на 1000%!Роднина назвала в...
  • Виктор Медведев
    как хорошо, что фильм о ней провалился в прокате...а всех выступающих под нейтральным флагом ( читай без родины и за ...Роднина назвала в...

Россиянам рассказали об оплате разбитого в магазине товара

Платить за разбитый в магазине товар не нужно, если это произошло случайно, рассказал председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов. Об этом пишет «Прайм».

Эксперт отметил, что по закону собственником товара до оплаты является магазин, из-за этого риск случайного повреждения имущества несет именно он.

«Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например, из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно», — объяснил он.

В случае, если посетитель специально бросил товар об пол или стену, убыток придется возместить. Доказать его виновность могут камеры видеонаблюдения или свидетели.

В марте сообщалось, что россияне стали реже покупать товары для творчества: в 2024 году количество транзакций в магазинах для хобби и творчества снизилось на 19 процентов по сравнению с годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх