На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    А у нас одна радость ...Россиянка описала...
  • Он
    Не совсем понятно, почему этого бывшего наемника изЧечни не привлекают к ответственностиВернувшийся в Чеч...
  • Игорь Васиков
    Пu3дeц французам! Теперь открытый гомосексуалист-президент нерукопожатый в америке.На Западе испугал...

Механик затонувшего в Черном море танкера раскрыл подробности крушения

Танкер «Волгонефть-212», потерпевший крушение в Керческом проливе, развалился на две части за десять минут. Об этом «РБК Пермь» рассказал старший механик судна Алексей Татаринов.

По его словам, ЧП произошло из-за резкого ухудшения погоды, не соответствующей прогнозу. Также, считает он, был неправильно организован выход в район выгрузки, кроме того, для судна оказалось невозможным спрятаться от шторма в Азовском море.

Татаринов отметил, что экипаж в условиях ЧП действовал по инструкциям и не допускал ошибок.

15 декабря 2014 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», перевозившие в сумме девять тысяч тонн мазута. В результате нефтепродукты попали в Черное море.

Президент России Владимир Путин поручил вице-премьеру Виталию Савельеву организовать ревизию танкерного флота. Также он потребовал проверить имеющийся технический, технологический и научный потенциал по ликвидации последствий похожих техногенных аварий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх