На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 506 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    От всей души поздравляю Чехию... флаг вам в руки, подождем, когда  вы гордо будите стоять без штанов,  но с бабочкой ...«Это решающий мом...
  • tandem_08 Смирнов
    Фаина, правильно В ЭТОМ, а не этим😉В российском реги...
  • Фаина Юсупова
    Нашим службам безопасности надо пересмотреть все объекты влизи городов.Такое ощущение,что запускают дроны на территор...В российском реги...

В России признали сложности с экспортом нефти после новых санкций США

Крупнейший российский оператор танкерного флота «Совкомфлот», специализирующийся на перевозке сжиженного природного газа (СПГ), нефти и нефтепродуктов, пожаловался на новые сложности из-за последнего пакета санкций США, о котором стало известно в пятницу, 10 января. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.

Речь идет об операционных проблемах в процессе эксплуатации судов, которые повышают риски для окружающей среды и здоровья как моряков, так и жителей прибрежных регионов. В «Совкомфлоте» предупредили, что инициаторы санкций несут полную ответственность за возможные последствия, к которым приведут ответные действия компании.

Оператор напомнил, что санкционное давление на него возрастало с 2022 года, когда начались боевые действия на Украине. При этом компания соблюдала и продолжает соблюдать применимые к ней международные и национальные требования.

В сообщении указывается, что танкеры «Совкомфлота» не относятся к так называемому «теневому флоту», а санкции против них, утверждают в компании, не обусловлены нарушениями со стороны судов и не имеют правовых оснований.

США назвали последний пакет санкций самым жестким ударом по российской нефтяной отрасли с 2022 года. Одной из главных мер стало внесение в черный список более 180 судов, задействованных в перевозке нефти. Из них 69 управляются «Совкомфлотом», в том числе 54 танкера для перевозки нефти и четыре газовоза.

После почти полного отказа Европы от российской нефти главными покупателями сырья стали Китай и Индия. Новые партнеры позволили Москве смягчить потери из-за потолка цен на нефть. Однако новые санкции уже заставили обе страны пересмотреть возможности продолжения закупок в прежнем объеме.

В частности, высокопоставленный индийский чиновник указал, что в стране не станут разгружать попавшие под санкции США танкеры с российской нефтью, ее место займет сырье с Ближнего Востока или из Африки. В то же время Китай отказался принимать как минимум три танкера, вышедшие из порта Козьмино на Дальнем Востоке еще до объявления санкций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх