На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Родителям надо лучше смотреть за взрослеющими мокрощелками.Пропавшую в Москв...
  • Андрей Шишинов
    Я уже не один раз встречал сообщения о том, что у школоты появилась новая игра "пропади на сутки". Они просто исчезаю...Пропавшую в Москв...
  • Halszka Brzozowska
    Желенский просто отвратительный исторический безграмотный психопат , и вдобавок ко всему, тупой и глупый...Кто его у...Зеленский прокомм...

Россиянам дали совет на случай отказа УК в пересчете квартплаты по счетчикам

Порой управляющая компания отказывается принимать показания работающих приборов учета и взымает квартплату по общим нормативам. На возражения жильцов коммунальщики требуют справку о поверке, что является незаконным. Как поступать в такой ситуации, изданию «Секрет фирмы» разъяснил судебный эксперт, владелец юридического бюро «Палюлин и партнеры» Антон Палюлин.

Данные о поверке счетчиков сейчас вносятся в электронную систему Росстандарта «Аршин», доступ к которой есть у всех УК.

Если сотрудники компании все равно требуют письменную справку, собственнику следует подать в организацию письменное заявление с приложением скриншота или выписки из системы. В дальнейшем жалобу на неправомерные действия УК можно подать в Госжилинспекцию, советует юрист. Приняв такое заявление, ведомство обязано проверить действия коммунальщиков.

Если пересчитать квартплату все еще отказываются, потребитель может пойти в суд. Кроме того, что компанию обяжут произвести перерасчет, с нее взыщут штраф за нарушение прав потребителя. Практика показывает, что суд в данном случае часто встает на сторону плательщика.

Ранее россиянам рассказали, куда обратиться при некачественном отоплении в квартире. Если УК или ТСЖ игнорируют заявку, потребитель вправе пожаловаться в региональную жилинспекцию — обращение можно подать через «Госуслуги». Жаловаться можно не только на холодные батареи, но и несвоевременное отключение ресурса с приходом весны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх