На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 416 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Шадрин
    Так начнём скоро снова качать!😂 У нас ведь ни гордости нет национальной, ни собственных интересов. Только «широта ру...Очередная победа ...
  • Александр Зиборов
    Нужно бить по Зеленкому и зелени! А ещё важнее - по кукловодам, которые управляют украинскими марионетками! Пока нет ...ВС РФ нанесли мас...
  • Иван Иваныч
    Европейский парад дебилов продолжается. Идет колонна из Австрии.Очередная победа ...

Россияне потеряли интерес к клею

В сентябре 2024 года спрос россиян на эпоксидный клей снизился на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. О том, что россияне фактически потеряли интерес к нему, «Ленте.ру» сообщили аналитики онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру».

Специалисты отметили, что за год спрос на товары для создания декора своими руками упал по всей стране. Помимо эпоксидного клея, интерес граждан к покупке декоративных профилей по сравнению с сентябрем 2023-го также показал отрицательную динамику — на 23 процента. В свою очередь спрос на клеевые пистолеты снизился на 21 процент.

Несмотря на это, рассказали специалисты, товары для декора по-прежнему пользуются популярностью у жителей Екатеринбурга, Казани и Самары. Самыми востребованными товарами в первом городе оказались термопистолеты (спрос на них за год вырос на 63 процента), во втором — краски для внутренних работ (плюс 40 процентов), а в третьем — эмали (плюс 75 процентов).

Ранее в сентябре аналитики СДЭК и «Сравни» пришли к выводу, что декор для дома занял первое место в топе импульсивных покупок россиян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх