На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Что  и  кому  не  даёт  покоя  тело  лЕНИНА? тОЛЬКО подонкам, ненавидящим  СССР. Тогда  чем  они отличаются  от Гитле...В Госдуме оценили...
  • Иван Калабин
    Зрите в корень, как говорил классик... надо жить разумом, а не только эмоциями как наши противники. Чтобы делать идио...Симоньян объяснил...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Пусть думают!!!! Пепел амерский кому потом нужен??? Тем более ядерный!!!В США предсказали...

Врач объяснил одержимость шоперами у зумеров

Врач-психотерапевт Джонатан Альперт из Манхэттена объяснил одержимость молодежи к шоперам. Соответствующий материал публикует Fox Business.

Известно, что зумеры стоят огромные очереди, чтобы купить миниатюрные холщовые сумки Trader Joe's. При этом они демонстрируют изделия в сети, хвастаясь желанным приобретением.

Компания регулярно выпускает шоперы в продажу в ограниченном количестве, в связи с чем молодые потребители стремятся скупить дефицитные позиции. По словам Альперта, такой ажиотаж связан с желанием «быть в теме» и показать свой статус инфлюэнсера. Кроме того, зумеры чувствуют ностальгию, пользуясь такой вещью.

Классический пример того, как потребительские товары могут затрагивать более глубокие эмоциональные и социальные движущие силы. Эти сумки вызывают ощущение более простых времен, с его причудливым, непринужденным образом и ностальгическим дизайном. Те, у кого они есть, будто являются частью «клуба»


Джонатан Альперт


врач-психотерапевт

По словам психотерапевта, спрос на шоперы является примером психологического феномена, который вращается вокруг дефицита и социальных сигналов. «Ценность товара заключается не только в его функциональности, но и в эмоциональной привлекательности и чувстве общности, которое он вызывает», — заключил Альперт.

Ранее в апреле любовь молодежи к спортивной одежде в офисе объяснили. Представители поколения Z стали массово одеваться на работу в спортивные костюмы вместо привычных классических вещей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх