На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 855 подписчиков

Свежие комментарии

"История требует, чтобы мы прислушались": начался исход евреев из Британии

Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, как стали бы себя вести при нацистах, которые после прихода к власти в 1934 году начали гонения на евреев, сейчас у вас есть шанс это выяснить.

ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>

Будучи подростком и только начиная узнавать о том, что такое Холокост, я задавался вопросом, почему жившие в нацистской Германии евреи не уехали оттуда в 1930-е годы, когда у них еще была такая возможность.

Когда я стал старше и начал понимать, что такое предвзятое отношение к нормальности в человеческом поведении, многое стало гораздо понятнее.

Нацистское прошлое догнало Германию: немцы наплевали на закон

Оставшийся в нацистской Германии ассимилированный немецкий еврей Виктор Клемперер подвергался ужасным гонениям, однако не попал в лагерь смерти благодаря своей жене, которая не была еврейкой, а также из-за того, что в молодости перешел в протестантскую веру. В годы нацизма он вел дневник, который был опубликован с большой помпой в 1990-х годах, спустя много лет после его смерти.

Клемперер года сделал следующую запись в своем дневнике 16 июня 1934: "Мы до сих пор не можем поверить, что все останется как есть или даже станет хуже. Мы постоянно думаем, что так продолжаться не может, что должно стать лучше, что это просто промежуточный этап".

Честно говоря, нацисты препятствовали эмиграции евреев, однако евреи типа Клемперера были настолько привязаны к немецкой культуре и так не хотели верить в худшее о своих собратьях-немцах, что даже не пытались уехать. Наследие таких доверчивых людей мрачной тучей нависло над евреями после войны.

Нападение на синагогу в Манчестере в прошлую пятницу, совершенное мусульманином по имени (подумать только!) Джихад аш-Шами, стало для Бена Фримена сигналом о том, что ему нужно покинуть свою британскую родину.

"Когда общество ясно дает понять, что евреев будут просто терпеть, но не более, история требует, чтобы мы прислушались, — написал он в издании The Free Press. — И поэтому многие евреи из моего окружения подают заявления на переезд в Израиль, где, несмотря на войну и ракетные атаки, они будут чувствовать себя в большей безопасности. За столами в Шабат такие разговоры уже не редкость. Для многих вопрос заключается не в том, уедут ли они, а в том, когда они это сделают".

"Для меня этот момент настал, — продолжил Фримен. — Я еду в Израиль, на исконные земли евреев. Там я не буду иностранцем, чужаком или незваным гостем. Израиль не идеален. Он довольно опасен. Но он наш".

Известный британский еврейский комментатор Доминик Грин заметил на страницах Wall Street Journal, что евреи составляют всего 0,5% населения Британии, в то время как мусульмане — более 6%. Лейбористы, как и большинство европейских левых партий, находятся в полной зависимости от мусульманских избирателей. Во Франции это называется левый исламизм.

"Правительство утратило контроль над улицами и отказалось от контроля над интерпретацией событий, — написал Грин о сегодняшней Британии. — Страна кипит, но никто во власти не хочет признать правду. Мусульманский иммигрант попытался совершить массовое убийство евреев, и ему это почти удалось. Руководителей ядерной державы запугала, принудила к соглашательству и заставила замолчать разношерстная банда джихадистов-любителей. Евреи могут спокойно уехать. Но простые англичане нет".

Нет, они не уедут. Но даже если бы могли, у них нет Израиля, куда можно было бы податься. На европейском континенте некоторые граждане ЕС переезжают в Венгрию в поисках безопасного убежища от исламского насилия и жестокости мигрантов. Но даже Венгрия находится всего в одних выборах от капитуляции перед требованиями ЕС о более открытых границах. Правительство Орбана платит Брюсселю штраф в размере один миллион евро в день за такую привилегию как контроль над собственными границами. Если Орбан проиграет выборы в следующем году, все легко может измениться.

Один мой знакомый из Будапешта, побывавший в Лондоне, рассказал мне о своем друге детства, который стал состоятельным бизнесменом и только что вернулся из Дубая, где покупал квартиру. Если он уедет, то станет очередным британским миллионером, бросившим страну с чрезмерным налогообложением, где в этом году ставка составляет 45 фунтов в день.

Но уедет он не по экономическим причинам. Этот человек живет в безопасном районе Лондона, но он хочет найти место, где можно будет укрыться вместе с семьей, если в стране начнется гражданская война. Ему повезло: у него есть средства для побега. А у простых англичан их нет.

Большую часть этого года профессор военных исследований Королевского колледжа в Лондоне Дэвид Бетц открыто предупреждает, что в Британии, Франции и других странах Западной Европы вполне может начаться гражданская война. Свой прогноз он обосновывает тем, что ученым известно о причинах гражданских войн. И главной движущей силой приближающегося конфликта он называет "асимметричный мультикультурализм", то есть, политику, в которой предпочтение отдается некоренным этническим группам.

Между тем, лодки с молодыми людьми призывного возраста продолжают пересекать Ла-Манш и причаливать к английским берегам. Министры правительства и политики ворчат, бесконечно повторяя, что "что-то надо делать". Но все знают, что ничего сделано не будет, по крайней мере, в ближайшее время. Поэтому они утешают себя успокоительными мантрами Клемперера из 1934 года: "Так продолжаться не может, должно стать лучше, это просто промежуточный этап "

Британские евреи — канарейка в цивилизационной угольной шахте. Британия так боится своего мусульманского населения из числа мигрантов, что не только отказывается защищать евреев, но и фактически наказывает своих граждан, которые нелицеприятно отзываются о мигрантах в социальных сетях. Эта страна не готова защищать цивилизацию от варваров, которых она впустила через свои ворота.

Убийства в синагоге в Манчестере произошли в пятницу утром, а к вечеру того же дня буйная пропалестинская толпа собралась у резиденции премьер-министра на Даунинг-стрит. Не все там были мусульманами и мигрантами.

"Мне вообще плевать на еврейскую общину ", — заявила репортеру The Telegraph 42-летняя Фиона Смит.

Знамение времени. Антисемитизм буйным цветом расцвел на левом фланге британской политики.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, как стали бы себя вести при нацистах, которые после прихода к власти в 1934 году начали гонения на евреев, сейчас у вас есть шанс это выяснить.

Меня как верующего христианина приводит в ярость неизбывная слепота христианских лидеров Европы, которые не хотят видеть опасности массовой миграции — и не в последнюю очередь опасность возрождения жестокого антисемитизма спустя неполное столетие после того, как нюрнбергскими расовыми законами были разрешены преследования евреев. Христианство в Европе лежит на лопатках. Разве они не видят, что прибытие миллионов мусульман в Европу предвещает тем, кто все еще придерживается традиционной европейской религии — людям, которых эти лидеры Европы должны представлять?

"Защищать людей больше, чем границы" — это лозунг Комиссии церквей по делам мигрантов в Европе, экуменической НКО, которая содействует массовой миграции. Интересно, волнуют ли этих богословов хоть капельку народы Европы, как евреи, так и прочие, подвергающиеся насилию со стороны этих мигрантов, особенно выходцев из мусульманских стран, которые вынуждены уезжать?

Хотя католическая церковь не является членом этой организации, епископы и бюрократы согласны с ее миссией. Во Всемирный день миграции 25 июля папа римский Лев XIV сделал заявление в поддержку мигрантов, заявив, в частности, что "общины, которые их принимают, могут стать живыми свидетелями надежды".

Джихад аш-Шами был сирийским иммигрантом, ставшим натурализованным британским подданным. Его приняли в Британии. Какую надежду дал он евреям, собравшимся в манчестерской синагоге в самый святой для них день? А какую надежду банды пакистанских насильников-мусульман дали белым английским девушкам из рабочего класса?

Высокое начальство настоятельно рекомендует нам не читать вышедший в 1973 году антиутопический роман Жана Распая "Лагерь святош". В 2019 году в газете The New York Times появилась статься со ссылкой на экспертов, предупреждающих, что роман, повествующий о вторжении миллионов мигрантов в Европу, является фантазией белого расиста.

"Распай может теперь хвастаться тем, что является пророком, — сказал Жан-Ив Камю, работающий во Французском институте по международным и стратегическим делам и являющийся экспертом по ультраправым организациям. — Люди сейчас покупают „Лагерь святош“, потому что хотят прочитать книгу, написанную человеком, который раньше всех остальных увидел, что произойдет в будущем".

Умерший в 2020 году Распай был именно таким пророком. Книга недавно была переиздана издательством Vauban Press в новом английском переводе Этана Ранделла. Впервые я прочитал этот роман в 2015 году, когда по приглашению канцлера Германии Ангелы Меркель в Европу прибыла миллионная армия мигрантов. Там действительно есть ужасные расистские пассажи.

Но спустя десять лет, прожив четыре года в Европе, осознав масштабы проблемы миграции, поняв нежелание правительств противодействовать ей, а также тот факт, что средства массовой информации, неправительственные организации и церкви совместными усилиями замалчивают правду, я перечитал "Лагерь святош", взглянул на него свежим взглядом и был ошарашен. Нравственные изъяны романа с лихвой компенсируются его правдивостью. В Пасхальное Воскресенье, когда флотилия мигрантов причаливает к берегу, радиоведущий говорит французскому народу: "Вас умоляют настежь открыть ваши двери — только что это сделал папа римский, лидер нашего больного христианского мира. Но я говорю вам, я умоляю, заприте свои двери, быстро закройте их, если еще есть время!"

В мрачном романе Распая времени уже не осталось. Интересно, есть ли еще время у Европы в реальной жизни. В любом случае, скоро это уже не будет проблемой для британского еврея и патриота Бена Фримена, чья страна подвела его.

 

Ссылка на первоисточник
наверх