На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 523 подписчика

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Давно русские воины не пинали наглых морд приползшей на Русь немчуры.Кандидат в канцле...
  • Boris Borisov
    Ну, и кто тут прав?   ,кто виноват ? . Почему нельзя ездить (если -за свой счёт и в свой отпуск ? ) ничего не понятно !Отдохнувшая в Инд...
  • Людмила Боченкова
    у Зеленского  нет  никаких прав  что то требовать у ТРАМПА!!!!!!!Зеленский выдвину...

Россияне бросились покупать одежду и обувь в Китае

По итогам 2024 года треть покупок одежды и обуви за рубежом в России пришлась на Китай. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Покупки одежды и обуви в КНР за год выросли на 19,3 процентного пункта — ранее лидером были США, но теперь доля покупок в американских магазинах снизилась до 25,6 процента (минус 13,5 п.

п.).

По словам гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, россияне бросились заказывать в КНР товары из категории фешен несмотря на сокращение в пять раз нормы беспошлинного ввоза товаров для физлиц. Причиной стал уход иностранных брендов из страны. Часть товаров представлены на маркетплейсах, однако ассортимент там меньше и зачастую ограничен более дешевыми и базовыми позициями. При этом заказы из Китая доступны для российских покупателей и просты в оплате.

В CDEK.Shopping отметили, что число заказов импортной одежды и обуви выросло на 47 процентов в годовом выражении из-за сужения выбора и роста цен на внутреннем рынке. По словам президента и управляющего партнера Inventive Retail Group Тихона Смыкова, такая тенденция может вынудить традиционные розничные магазины адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, расширять ассортимент товаров, улучшать качество обслуживания клиентов и расширять онлайн-присутствие.

В России 30,7 процента жителей прекратили приобретать товары на сайтах брендов. Вместо этого они приобретают их со скидкой на маркетплейсах. При этом почти 55 процентов россиян заявили, что из-за скидок, предлагаемых маркетплейсами, малый и средний бизнес оказались в ситуации неравной конкуренции. Кроме того, по мнению потребителей, бонусы онлайн-площадок оборачиваются падением качества товаров и услуг у малых и средних предпринимателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх