На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 493 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Молодцы! С Новым годом и новым освобождением!Раскрыты подробно...
  • Варлам Устрялов
    Очень печально. :( Нормальный был человек. СВЕТЛАЯ и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ. Очень Грустно, когда такие люди уходят. :(Умер бывший депут...
  • frior
    Любопытно, кто же управляет этой фигурой, по имени Азербайджан, что они одновременно наезжают на Иран, Россию, устраи...Баку потребовал о...

Популярность известной в 90-е группы выросла из-за зумеров

Спрос на выступления группы «Рок-Острова» резко вырос из-за популярности песни «Ничего не говори» у зумеров, сообщает Telegram-канал Shot.

Песня, вышедшая в 1997 году, собрала сто тысяч просмотров Reels в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) и TikTok. В настоящее время из-за волны популярности выступление группы стоит 500 тысяч рублей, и на них практически нет свободных мест до конца года.

Ранее песня российской поп-певицы Кати Лель «Мой мармеладный» стала трендом среди иностранцев в социальной сети TikTok. Пользователи со всего мира надевали меховые шапки и шубы и танцевали под хит 2004 года. При этом тиктокеры, пытаясь попасть в текст, не знали значения слов «попробуй джага-джага» из песни и просили перевод.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх