На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Президент Польши ...
  • Людмила Полищук
    Очень странно: участник спецоперации, имеет гос.награды... и вдруг скрывается от службы. Должна быть веская причина. ...Контрактник удари...
  • Леонид
    Пусть сначала ответит, почему снабжал США чипами для производства дронов, которые потом оказывались на Украине.Китай выразил гот...

Психолог назвала способы общения с людьми со сложным характером

В общении с людьми, у которых постоянно «все плохо», требуется особый подход. Способы социального взаимодействия в друзьями и близкими с тяжелым характером в разговоре с «Вечерней Москвой» перечислила психолог Татьяна Василькова.

Во-первых, таких собеседников не нужно жалеть, отметила психолог. Вместо этого рекомендуется спросить, что человек собирается делать с проблемой, на которую он жалуется.

Кроме того, важно поддержать собеседника, выразив уверенность, что он сможет справиться с нелегким периодом в жизни.

Второе, чего ни в коем случае нельзя делать — это решать чужие проблемы. Зачастую постоянно жалующийся люди всего лишь хотят переложить ответственность на других, и этому нельзя потакать, указала Василькова. Важно удерживать четкую границу, мягко, но твердо напомнив другу, у которого постоянно плохое настроение, что каждый сам отвечает за свою жизнь и свои решения.

По словам Васильковой, важно не подключаться эмоционально к жалобам собеседника, поскольку постоянное «нытье» может быть привычным амплуа человека, а его разговоры о себе — попыткой получить нездоровое удовольствие от проживания негативных эмоций. Собеседнику в этом случае желательно не воспринимать близко к сердцу все, что он услышал, несмотря на трагизм рассказов.

Четвертый совет, который дала психолог — просто выслушать жалующегося. Часто выговориться для такого человека — единственный способ снять напряжение. В этом случае следует не давать оценок и не предлагать решений, внимательно слушая (если на это есть время и внутренние ресурсы).

Ранее россияне назвали общение на работе эффективным способом отвлечься от личных проблем. В такие моменты они также стараются брать на себя больше рабочих задач и дольше оставаться в офисе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх