На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Благородный
    Достали с этими мигрантами. А не лучше-бы было выгнать из страны этих просителей.В правительстве п...
  • Vladimir Vlasov
    Тратить Посейдон на эту страну, размером с башмак, нецелесообразно, там искандера хватит, что бы "Писающий мальчик" п...Российский «Посей...
  • АндрейБорков
    Если об этом уже англосаксы пишут, значит для этого есть веские основания. А если есть веские основания, то УкРуину н...В Британии назвал...

Российские блогеры придумали способ постить рекламу в Instagram

Российские блогеры придумали способ постить рекламу в сети Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ). На это обратил внимание Telegram-канал Shot.

По новой схеме, блогер публикует фото из отеля или видео о том, как пользуется определенной продукцией, а после отвечает в комментариях на вопросы о том, где находится или чем он пользуется, как приобрести какой-либо товар или услугу.

В подобной схеме авторы канала заподозрили, к примеру, супругу юмориста Евгения Петросяна Татьяну Брухунову.

Есть и еще один вариант — компания самостоятельно присылает автору блога в комментариях благодарность за внимание к продукции и ссылку на нее, а блогер закрепляет этот комментарий. По словам юристов, за подобные действия тоже может грозить штраф — ФАС вправе запросить у блогера информацию о том, заплатили ли ему за повышенное внимание к бренду. Штраф за рекламу в запрещенных соцсетях составит для индивидуальных предпринимателей до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — до 500 тысяч рублей.

Закон о запрете рекламы на платформах экстремистских организаций президент РФ Владимир Путин подписал 7 апреля. Законодательные поправки предполагали внесение изменений в законы «О рекламе» и «О противодействии экстремистской деятельности». Новые правила вступили в силу 1 сентября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх