На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 565 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Байкалов
    Мостовой много врёт показывает плохой пример почему то Карпин стал тренером и чего то добился а чего добился Мостовой?Мостовой назвал г...
  • Виталий Сорокин
    "Директором ФСБ он стал, имея звание подполковника в отставке. Проработал там год, получил звание полковника. В этом ...Отказ Путина от з...
  • Сергей Дружинин
    Это когда он получил полковника. Если в лихин 90-е он уволился из КГБ в звании подполковника? А сейчас разве не оттал...Отказ Путина от з...

Раскрыто отношение россиян к собранным в Китае машинам

Более половины (52,6 процента) россиян скептично относятся к собранным в Китае машинам ушедших из РФ брендов, включая европейские, японские и южнокорейские марки. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на результаты совместного с порталом DRIVE2.RU опроса.

Опрос провели в январе 2025 года среди более двух тысяч автовладельцев из российских регионов.

По его итогам выяснилось, что более половины респондентов считают собранные в КНР машины западных брендов недостаточно качественными. По их мнению, подобные автомобили по качеству хуже тех, что производятся непосредственно в ЕС, Японии или Южной Корее.

В свою очередь, почти каждый пятый (18,2 процента) опрошенный не придает никакого значения этому фактору. Подобную точку зрения разделили еще 17,9 процента респондентов, отметив, что для них важным обстоятельством является стоимость автомобиля. Еще 10 процентов обращают внимание при выборе машины на поддержку производителем функционирования электронных устройств и сохранение гарантии, а для 1,3 процента важно наличие русификатора в мультимедийной системе и навигации.

Ранее глава управляющей компании «К-Групп» (сети СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна») Михаил Мартынов назвал одним из самых слабых мест китайских машин работу электроники и программного обеспечения (ПО). Также оставляет желать лучшего качество металла и сборки. Еще одним уязвимым местом китайских машин аналитик назвал их подвески, которые могут создать большие проблемы владельцам при регулярной езде по грунтовым дорогам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх