На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    всё стерпят и примут!Проиграют все. Тр...
  • Eduard
    Надо 80% к ним ввести!Проиграют все. Тр...
  • Борис Кокин
    Вместо того чтобы хоть пальцем пошевелить в плане того чтобы в России жилось лучше, это существо прославляет жизнь во...Роднина назвала п...

Россиянин рассказал о съедающих кучу денег дефектах машин Changan

Владельцу автомобиля Changan Денису Соколову пришлось серьезно раскошелиться на техническое обслуживание после обнаружения серьезных дефектов. Соответствующий отзыв он оставил на портале Drive2.Ru.

Пользователь отметил, что ездит на кроссоверах UNI-K и CS55 Plus. При этом одна из машин потребовала вложить значительную сумму в ремонт после выявленных проблем в колесных и тормозных дисках.

Соколов пожаловался, что за все время эксплуатации уже несколько раз обращался за помощью в сервисные центры.

Главной проблемой, с которой он столкнулся, стало низкое качество установленных на автомобиле вышеуказанных комплектующих. Соколова, в частности, не устроило периодические биения после оттормаживания со скорости 150 километров в час (км/ч), а при 130 км/ч подобные звуки возникали постоянно.

Мастера в итоге провели балансировку колесных дисков и заменили тормозные диски на комплектующие фирмы Monaer. Однако даже после этого полностью разрешить вышеуказанные проблемы не удалось. При балансировке обнаружилось, что резина прыгает на диске. Но после ее замены биение продолжилось.

В результате на машину Соколова пришлось устанавливать более мощные тормоза стоимостью выше 120 тысяч рублей. Но при тестовом выезде выяснилось, что тормозные диски продолжили биться о шпильки при каждом торможении, так как в дисках отсутствовало необходимое отверстие. После высверливания эту проблему удалось решить, но с вибрацией колес покончить не получилось. Все дело оказалось в бракованных купленных дисках с неровной отливкой. Теперь пользователю придется ехать за новыми. Совокупные траты на ремонт купленного Changan Соколов оценил в 250 тысяч рублей.

Ранее стало известно о еще одной проблеме автомобилей этого китайского производителя. Владелец Changan UNI-K пожаловался на слабое лакокрасочное покрытие кроссовера. Из-за этого, по его словам, сколы и царапины образуются от веток и малейших камней. В то же время самым огромным минусом он назвал очень тонкий и легко прогибающийся металл кузова. Кроме того, владельца возмутило низкое качество установленной на приборной панели автомобиля электроники. Он отметил, что единственным плюсом системы является лишь красивый дизайн. На деле же она абсолютно не функциональна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх