Снятие Японией запрета на поставки в Россию «мягких гибридных» автомобилей связано с проблемами сбыта продукции, считает заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Своим мнением депутат поделился в разговоре с «Лентой.ру».
«Я думаю, это связано с проблемами сбыта продукции.
Потому что китайский автопром захватывает мир, и места для всех остальных, в частности, для японцев, уже не остается. Они борются за Россию как за рынок сбыта. Здесь сохранение рабочих мест, сохранение прибыли своих компаний для них важнее, чем ненависть к России», — отреагировал Делягин.Ранее власти Японии сняли запрет на поставки в Россию так называемых мягких гибридных автомобилей. Об этом сообщает «Владивосток онлайн» со ссылкой на эксперта в области покупки подержанных машин из Японии Дениса Малых.
Речь идет о санкционном послаблении в отношении ряда подобных машин. Так, на аукционах можно купить и доставить в Россию, например, автомобили Honda Insight с двигателем объемом полтора литра, Suzuki Solio, Ignis, Swift, Hustler, Alto, Xbee, а также Honda CR-Z и Nissan Dayz.
Свежие комментарии