На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Майя Majesty
    А может пора занятся тем, чтобы предоставить после школы бесплатные занятия для детей, продленку ту же? Штрафовать ро...Россиян захотели ...
  • Сергей
    А КТО ЕГО СПРАШИВАЛ??Шойгу назвал усло...
  • Валентин Щербаков
    После такого заявления местонахождение кокаинового наркомана должно быть уничтожено вместе со всем его бандеровским о...«Так поступают кл...

Появились подробности в деле о внезапной кончине пилота за штурвалом пассажирского лайнера

Семья пилота, который внезапно потерял сознание и не выжил, будучи за штурвалом пассажирского лайнера, обвинила авиакомпанию в невнимательности к персоналу. Подробности в деле о кончине члена экипажа появились у издания Daily Mail.

Уточняется, что несчастный случай с 62-летним Джоном Уильямом Кэнноном произошел еще в апреле 2023 года, однако семья продолжает расследовать это дело до сих пор, и недавно направила жалобу к перевозчику American Airlines.

Родственники летчика потребовали, чтобы авиакомпания понесла ответственность за случившееся и выплатила 75 тысяч долларов (6,2 миллиона рублей по курсу ЦБ на 25 апреля) в качестве возмещения ущерба.

Они пояснили, что после выполнения рейса из Кентукки в Техас Кэннону стало плохо, но несмотря на предобморочное состояние его отправили на следующий рейс до Мексики. «Кэннон был не в состоянии лететь, но персонал American Airlines все равно проводил его на стыковочный рейс», — отметила его семья в жалобе.

В сентябре командир воздушного судна (КВС) авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines смог в одиночку посадить самолет, столкнувшийся со стаей птиц, после того, как его коллега, второй пилот, упал в обморок. Кроме того, на протяжении оставшейся части полета он следил за его состоянием и информировал пассажиров, что происходит в кабине пилотов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх