На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Срочно организовать раздачу оружия и наркотиков жителям США!В США пообещали б...
  • Vitalich
    кобыла пиндосскаяБритни Спирс стан...
  • Михаил Е
    Чего-то другого ожидали? Чтобы Штаты что-то делали да за свой счёт?В Чехии заявили о...

РЖД сорвет планы по перевозкам на Дальнем Востоке

Выполнить план по перевозкам на Дальнем Востоке в текущем году уже не получится, по ряду причин реальный результат на Восточном полигоне окажется ниже запланированного — 156 тонн против 162,5 тонны. Об этом на конференции «PRO//Движение.Сибирь» заявил замгендиректора ОАО РЖД, начальник центральной дирекции по управлению движением Михаил Глазков, передает «Коммерсантъ».

В качестве причин срыва он назвал смерзание угля, с которым пришлось столкнуться в начале года, увеличение контейнерных перевозок, что снижает общий вес поезда, а также рост внутрироссийских перевозок на восток, из-за которых грузы не доходят до контрольного сечения.

Под ним подразумеваются перегоны Новый Ургал—Комсомольск-на-Амуре на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Известковая—Волочаевка на Транссибирской.

Номинальная способность Восточного полигона в этом году должна составить 180 миллионов тонн, но, как и все последние годы реальность существенно отстанет от номинала. Так, с 2022-м было перевезено 148,8 миллиона при возможности провоза 158 миллионов, а в 2023-м цифры составили 150,5 и 173 миллиона тонн.

По оценке Глазкова, некоторых рост перевозок наблюдается за счет технологических мер, в том числе большего числа тяжелых поездов и инновационных вагонов. Однако недостаточные темпы модернизации тормозят процесс.

Источник на рынке утверждает, что ни РЖД, ни «Россети» не выполнят намеченные до конца года строительные мероприятия. Он также указывает, что в открытом доступе отсутствуют данные, позволяющие объективно оценить причины проблем.

Ранее в сентябре президент России Владимир Путин назвал модернизацию БАМ даже больше значительным проектов, чем его строительство во времена СССР. В то же время эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге усомнился в том, что проект окажется выгодным и окупит себя с учетом расходов и текущих тенденций в торговле с Китаем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх