Платформа «Дзен» и компания Mediascope запустили инструмент аудиторных метрик в бета-версии. Благодаря ему медиа смогут увидеть свои суммарные охваты, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Дзена».
В основе инструмента измерений лежит методология проекта Cross Web, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок российского сегмента интернета.
Сама методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.Первыми пользователями бета-версии нового инструмента станут 30 крупнейших медиа в новостях, позже он будет доступен всем СМИ, развивающимся в «Дзене». Как рассказали в пресс-службе, медиа смогут проанализировать взаимодействие пользователей «Дзена» с новостным контентом. Таким образом СМИ смогут улучшить контентные стратегии и увеличить охваты на платформе.
Свежие комментарии