На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 709 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Крюков
    ...здабольство любимое занятие власти...Россия ломает хре...
  • Александр Рожков
    Сперва сломали бы хребет тем, кто их запустил и позволил создать подполье.Россия ломает хре...
  • Владимир Акулов
    Подумаем : почему совершенно разрушенные в  Войне  Япония, Китай и ФРГ полностью восстановились и наладили...«Если бы не Чубай...

В 2024 году избежать банкротства через реструктуризацию долгов смогло вдвое больше граждан

Урегулирование задолженности через план реструктуризации долгов помогает человеку избежать банкротства, сохранить положительную кредитную историю и экономическую активность. Количество судебных процедур об утверждении плана реструктуризации долгов за год выросло в два раза. Об этом рассказал директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов на XIII Петербургском международном юридическом форуме. Он подчеркнул, что урегулирование задолженности через план реструктуризации долгов — это другое качество жизни человека, который не признаётся банкротом, сохраняет положительную кредитную историю и экономическую активность.

«Такую философию разделяет все больше и больше участников рынка. Если в 2023 году было утверждено только 675 планов реструктуризации долгов, то в прошлом году — уже 1365, из которых — более половины по инициативе Сбера. Верим, что этот позитивный тренд продолжится. Если кредиторы и государство продолжат повышать финансовую грамотность людей, это будет способствовать финансовому оздоровлению граждан без рисков банкротства.

Наша задача — сделать так, чтобы кредитор стал точкой безусловной поддержки клиента, первым выбором для заемщика даже в сложной финансовой ситуации. Очень важно помнить, что банкротство — инструмент урегулирования, а не списания долга», — обратил внимание Денис Кузнецов.

В Сбере стремятся найти оптимальный вариант поддержки каждого клиента, объяснил Денис Кузнецов, ведь у каждого — своя жизненная ситуация, которая привела к просрочке. Для этого сотрудники банка изучают поведенческие аспекты, постоянно совершенствуют свои предложения, активно развивают комплексное урегулирование задолженности и другие инструменты урегулирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх